^В начало
  
  
  
Get Adobe Flash player

Обратная связь

Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Внимание акция!

banner zdorov

Счетчик обращений

Счетчик Спутника 

Карта сайта

<< < Май 2023 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Интернет-приемная

Картотека

ТЕМП: ЧЕЛЯБИНСК

bf8abab5b7b76da97cc782fe6ecec19b

"Экстремизму нет!"

Детская безопасность

Мы помним Вас...

9 maya

Статистика

Посетители
57069
Материалы
68
Количество просмотров материалов
1002747

Онлайн-приемная заведующего

Онлайн приемная заведующего

Уважаемые посетители нашего сайта! По всем интересующим вопросам Вы можете обратиться лично к заведующему МАДОУ ДС № 397 г. Челябинск Прохоренко Тамаре Михайловне в приемные часы или можете составить обращение здесь в онлайн приемной.

 

Порядок направления обращений граждан

Перед направлением обращения в образовательную организацию в форме электронного документа, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса. Порядок направления обращений граждан в образовательную организацию.

1. Обращение гражданина и (или) юридического лица может быть направлено в образовательную организацию в форме предложения, заявления или жалобы.

2. Обращение, направленное через официальный сайт образовательной организации, подлежит обязательной регистрации и рассмотрению в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3. Обращение регистрируется в течение трёх рабочих дней и направляется на исполнение должностным лицам в соответствии с их компетенцией.

4. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

5. На обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию образовательной организации, ответ по существу обращения не даётся, о чём гражданин уведомляется в ответе.

6. Ответ заявителю обращения направляется по электронному адресу, указанному при заполнении формы обращения.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Гражданин может отслеживать статус зарегистрированного обращения, используя сервис «Проверить статус обращения».

 

 

 

 

 

 

Информация персонального характера о пользователях официального сайта образовательной организации хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

 

Политика оператора по обработке персональных данных

 

 

 

Федеральные документы

 

 

Copyright © 2013. МАДОУ ДС № 397 г.Челябинска Rights Reserved.